Let`s play Devil Summoner: часть 1,5

В прошлой части прохождения я так и не раскрыл всей сути ублажения демонов; на gamefaqs мне попался гайд по Soul Hackers с описанием сложных взаимоотношений Призывающего и демонов, я невозбранно утяну немного инфы оттуда. Попробую адаптировать откровения автора к Devil Summoner:

Есть четыре уровня преданности демона, вы их можете увидеть, выбрав в меню COMP`а пункт STATUS — полоска с делениями располагается аккурат между именем и НР\МР демона и его параметрами. Демоны, которых вы только-только завербовали, будут иметь самую низкую преданность, демон, которого вы накомбинировали у Виктора, будет иметь среднее арифметическое от той преданности, которая была у использованных в процессе демонов.  Демоны с первым уровнем преданности в бою будут слушать только команды GO (демон делает, что хочет) или REPEAT. Со второго демон начинает слушать команды OFFENSE и DEFENSE, также автор пишет, что особо преданные демоны могут закрыть главного героя от смертельного удара своим телом и их можно будет обменять на предметы. Актуальность двух последних заявлений пока что находится под вопросом.
Также написано, что демоны с низкой преданностью могут отказаться вас слушать и вообще могут от вас сбежать.
В бою уровень преданности изменяется следующим образом — повышается, если вы отдали демону нравящийся ему приказ (по идее, название атаки должно быть написано синим цветом при этом), соответственно понижается, если вы отдали неприятный ему приказ (атака красным цветом). Реакция зависит от характера демона (на экране STATUS справа от МР). Можно дарить демонам предметы (пункт меню ITEM — GIFT), реакция будет тоже зависеть от характера. Отдавая приказы демонам с низкой преданностью, можно получить отказ исполнять этот самый приказ и понижение преданности далее в ад и погибель.

Демоны обладают шестью типами характеров, пишет далее автор. И начинает их перечислять… в переводе на английский без указания оригинала! ТУПО, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТУПОЙ!!! А что я насчитываю? Вот уже семь типов характера, больше половины которых не похожи на приведённое им. К тому же характер бывает написан иероглифами разных цветов. Что бы это значило? Пока остаётся тайной.
Как бы то ни было, я перечислю те типы характера, которые мне пока попадались, вы вольны пытаться догадаться, какие приказы демону с таким характером будут по душе. Порядок следующий — оригинальное написание, транскрипция, перевод, имена демонов, которые обладают таким характером.

剛健 (gouken) — стойкий (Shisaa)
臆病 (okubyo) — трус (Koropokkur, Agathion, Pixie)
慎重 (shinchou) — осторожный (Hairy Jack)
冷静 (reisei) — спокойный (Ba)
気短 (kimijika) — вспыльчивый (Knocker)
獰猛 (doumou) — жестокий (Hooligan)
狡猾 (koukatsu) — хитрый (Stolas)

Далее по списку я хотел бы надавать советов по поводу вербовки демонов с помощью опции TALK в бою. Совершенно ясно, что пользоваться мы с вами будем методом тыка. Нет, серьёзно. Бывают тут например такие вопросы, ответы на которые представляют одно и то же, сказанное чуть-чуть по-разному. Что делать? Тыкать куда попало. Но при этом всё же посматривать на варианты ответов. Самое главное для нас слово — это 仲魔 (nakama), «демон-союзник», эдакий традиционный каламбур СМТ. Вылез вариант ответа с этим словом — теперь вы знаете, что это предложение демону залезть к вам в компьютер. Он немедля послал вас и смылся? Ну всё верно, нельзя забывать про уровень демона — если он ниже вашего, к вам на службу он не пойдёт. Ну а если уровень подходящий, демон, скорее всего, попросит вас подарить ему что-нибудь конкретное: сколько-то денег или магнетита (увидите сумму и значок йены или магнетита) или определённый предмет. Нужные предметы с собой, как правило, оказываются очень редко. А демон может попросить сначала одно, потом другое, потом третье… Бывает, что вам предлагают самим предлагают решить, чем подкупать демона, в таком случае варианты выглядят так:  金銭 (деньги, не уверен насчёт второго иероглифа, но первый должен выглядеть именно так); magnetite (написано катаканой); item (написано катаканой); не давать ничего. Особо ничего не могу засоветовать кроме того, что не рекомендую пытаться подкупать демона расходными предметами типа 魔石 (magic stone). Ими лучше кормить демона для повышения преданности уже после вербовки, да и то не всякому это нравится. Иногда демон не то чтобы недоволен подарком, но и в компьютер к вам лезть не хочет, в таких случаях он выдаёт барахлянский (как правило) предмет. В общем и целом сигналом того, что демон согласился стать вашим союзником, должно стать его излияние на тему «tottemo ureshii«, какой он довольный, значит, и фраза типа: «я, [такая-то раса] [такой-то демон] готов жрать твой магнетит и пинать твоих врагов». Естественно, у каждой расы демонов своя манера изъясняться. Ну или просто после боя заглядываете в опцию SUMMON и смотрите, появился там демон или нет. Демон сидит у вас в компьютере? Хорошо, когда вы встретите такого же демона, при выборе TALK он выдаст вам чего-нибудь полезного и убежит… или просто убежит. И не забывайте: в полнолуние (фазы луны показываются сверху-слева, над количеством йен и магнетита) демоны буйные и разговаривать с вами не будут. Автор гайда по Soul Hackers пишет, что демонам может не понравиться, если у вас будут вызваны демоны противоположного им мировоззрения (по шкале law-neutral-chaos которое, его можно посмотреть, нажав кнопку ВПРАВО на экране статуса — кстати, под ним расписаны сильные и уязвимые стороны демона, если таковые имеются, возможно, я распишу варианты в следующих частях прохождения).

Ну, наловили вы демонов. Что делать дальше? Раскройте-ка пошире уши: настоящие мужчины должны знать слово ГАТТАЙ с пелёнок! (Ну да, ну да, хотите, называйте это фьюженом, если вы не фанаты гигантских человекоподобных роботов). В прошлой части прохождения я толком не объяснил порядки, заведённые в отеле «Гомадэн» Виктором, сейчас поправлю это упущение. Значит, выбираете вы второй ответ в разговоре и попадаете в здоровущее меню. Пункты следующие — скомбинировать двух демонов; скомбинировать трёх демонов; скомбинировать мечи (подпункты: меч плюс меч, меч плюс демон); список обозначений; таблица комбинаций (первые два подпункта для того, чтобы определить расу будущего демона, третий — автоподбор доступных на данный момент комбинаций); просмотр статуса ваших демонов; Akuma Zensho — демонопедия (первый пункт — регистрация демонов, пока почему-то мне недоступен; второй — просмотр, здесь можно заказать за огромное количество магнетита демона, с которым вы уже расстались, могу поклясться, что здесь торчит пара демонов, которых у меня в союзниках не ходило; третий пункт — возврат). И не забудьте, что демона выше уровнем, чем наш главный герой вызвать невозможно.

И совсем маленькая подсказка от автора гайда напоследок: он утверждает, что находящийся слева в верхнем ряду персонаж получает больше урона от физических атак, которые бьют по всей группе и советует соответственно ставить туда «качков».

Вот так, на сегодня всё, ни буквы сюжета! Но не расстраивайтесь, в следующей части мы узнаем, на что на самом деле способна Рей Рейхо и могут ли забрать Призывающего Демонов в полицию.

Запись опубликована в рубрике Devil Summoner, Прохождения с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *