Let`s play Devil Summoner: часть 2

Итак, мы остановились на зачистке библиотеки. Вы вынесли демоническую повозку? Прекрасно. Возвращайтесь в Ярай, к гадалке. Вам выдадут аж 50 тысяч йен. Теперь можно слегка прибарахлиться в местных магазинах. Хотя надо сказать, что предлагаемая экипировка ненамного превосходит вашу. Чего можно купить впрок, так это патронов, если вы пользуетесь пистолетами. Возвращайтесь в офис Кузунохи.

Пока Кьёдзи таскал Хиро по запечатанному зданию, Рей нашла для него работу. Некий Адзума из местного университета решил нанять Кьёдзи как телохранителя. Он живёт в Аобе. Рей собирается присоединиться к нам, и у неё есть сюрприз — она тоже не обделена магическими способностями. Чтобы их пробудить, необходимо отправиться на гору. Гора в том же районе, что и университет — в Предгорье, в верхнем левом углу. Заходите в локацию и идите вперёд. Нам предложен выбор из трёх вызываемых мифических существ (способности Рей напоминают об обладающих Персоной): Аматерасу, архангел Гавриил и богиня плодородия Иштар. От этого выбора будет зависеть подборка магии Рей. В начальном наборе обязательно будет лечебная магия Dia и вызывающая автокарту Mapper, остальное зависит от вызванного персонажа. С Аматерасу у вас будет магия различных стихий, наносящая прямой урон, Гавриил заведует повышающей характеристики магией (впрочем, у вас будет и атакующий Zan), Иштар специализируется на лечении и избавлении от вредных статусов (сразу же получите Media). Лично для меня выбор был более чем очевиден, учитывая своенравность демонов: по-моему, надо брать Иштар. Но не забывайте качать Рей скорость, чтобы она успевала подлечить партию перед атакой противника. Да, и Рей почему-то не экипирует собственные вещи автоматом, приоденьте её как следует. Теперь можно идти и к Адзуме.

Его домик с серой крышей находится чуть левее от центра карты. Но что это — на подходе вы снова попадаете к магическому барьеру, то есть в данжен, чуть менее чем полностью заполненный демонами! Единственное, что радует — это то, что данжен не путаный. У него четыре входа — ровно там, где они находятся на карте района, соответственно, чтобы попасть в дом Адзумы, надо идти к центру данжена, а затем на запад. Наличие в доме Адзумы гостя уже не будет для вас сюрпризом. «Куда этов чёртов старикашка спрятал книгу?» Нас встречает старый знакомец Такаши, который удивлён тем, что Кьёдзи  выжил после встречи с его сенсеем Сидом (хм, а его угроза ранее действительно оказалась не пустыми словами) и смог пробраться через поставленный Сидом барьер. Ну, Такаши кое-чему научился c последней встречи и вызывает новых демонов: Yakou (эти, что ли?), и по паре Tenaga и Ashinaga. Учтите, что команду GO ваши демоны не любят, так что перед боем их будет целесообразно позадабривать, чтобы поднять их преданность. А в целом бой несложный. По-моему, он даже может закончиться, если демоны вырубят Рей.

Такаши в панике, и у него появилась нехорошая идея. Рей кричит, что он вот-вот себя взорвёт вместе с вами! Ну, вы уже поняли, почему эту игру не издают за пределами Японии? Пропаганда терроризма. Однако наши герои успевают унести ноги (судя по видеоролику, голова у Кьёдзи при этом повёрнута назад). Где стол был явств, там гроб стоит: дома Адзумы на карте больше нет. Попытайтесь уйти. Нас останавливает смуглый мужчина с бородкой по фамилии Хякути, который, судя по всему, имеет отношение к полиции и предлагает пройтись с ним. Рей пытается протестовать, но Хякути угрожает забрать и её. Ну вот, наш герой оказался в камере. У Хякути есть к нему множество вопросов. Но им пока что суждено остаться неотвеченными. Для Хякути есть новости — случилось нечто из ряда вон выходящее в местном университете, выпаливает один из его подчинённых! Выбранив подчинённого за то, что он не мог сообщить эту новость на ухо, Хякути удаляется, и свою точку зрения на происходящее начинает излагать призрак Кьёдзи. Впрочем, его скоро прерывают: кто-то подходит к камере. «Выходи!» Два раза повторять не нужно. Нас попросять подождать, пока удостоверяется личность. Мы успеваем подслушать из разговора, что весь кампус в панике и… нас встречает Мари.

Ну вот, отпустили Кьёдзи на свободу, а теперь у Мари есть для нас очередная работёнка: мы вольны согласиться или нет. Работа состоит в зачистке от демонов очередного здания: это особняк оранжевого цвета (на карте) в районе Асахи; местный босс — компания неупокоенных духов солдат под командованием духа хозяина особняка, полковника Инуи. Их не берут ваши пули, кстати. Награда — опять 50 тысяч йен. Но обратите внимание: как только я согласился, статус моего героя изменился на Neutral-Chaos. Разъясняет это появившаяся следом Рей: университет подвергся нападению демонов, не время халтурить на Мари, надо спасать Адзуму, который должен быть где-то там! Это, правда, всего лишь гипотеза. Возможно, играет роль и то, как вы наотвечали на вопросы в самом начале игры (помните тонкий ролеплеинг?), возможно, играет роль принадлежность вызванных демонов. Я попробовал остаться чистым нейтралом и уже в середине следующего данжена словил статус Neutral-Law. На что же влияют эти убеждения? Я полагаю, впоследствии появятся предметы, которые будут доступны для экипировки только персонажам с определённым статусом; демоны же, похоже, не обращают на ваши убеждения особого внимания (здесь вам не Majin Tensei II) — я без труда убедил Light-Law ангелочка присоединиться при всей новобретённой хаотичности моего героя. В любом случае, для дальнейшего прохождения я воспользуюсь Neutral-Chaos героем. Ну и на всякий случай оставлю сейв на судьбоносной точке, могу им поделиться и с вами, если попросите.

Выйдя из здания, вы окажетесь в новом районе — Центральном, но как бы то ни было, вам нужно отправляться в Предгорье. Главный вход в университет (вы уже приходили сюда с Кумико в начале игры) перекрыт полицией, здесь вас встретит недовольный Хякути. Опять обходим здание и заходим с заднего входа. Здесь нас ждёт немаленький данжен номер один, который выводит к зданию, которое является данженом номер два (хорошо хоть прямо напротив входа в университете имеется «лечильная комната»). Практически сразу же вы встретите того самого Адзуму (NPC в данжене). Вам надо попасть в комнату, дверь которой снабжена вывеской, для этого вроде бы нужно подняться на второй этаж и там найти лестницу на четвёртый, где-то перед искомой комнатой стоит NPC, который говорит, что видел, как мимо прошёл священник. Священник? Ну конечно же, в комнате нас ждёт Сид Дэвис… Мои демоны оказались слабоваты против его Psy-спама, удаляюсь качаться и комбинировать более мощных… в перерыве между бесконечной игрой в Теккен 6 за Лили. До следующей встречи!

PS: Поскольку мой электронный словарь Яркси стал упорно отказываться работать, я ищу ему достойную замену. Если вы можете мне что-нибудь подсказать по этому поводу, пишите на hellmidvet *сабака* gmail.com!

PPS: Шарясь по Ютубу, я нашёл канал пользователя, который выложил некоторое количество записанных на видео боёв с боссами из Devil Survivor, я думаю, это будет полезно для тех, кто хотел бы узнать, какие атаки у боссов, сколько примерно у них хитпойнтов и какой тактики придерживаться. Вот он!

Запись опубликована в рубрике Devil Summoner, Прохождения с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *