Итак, мы остановились на моменте перед встречей с Сидом Дэвисом в университете. Дойдя до двери с табличкой на четвертом этаже, сверните от неё (по-моему) направо и идите до другой лестницы, ведущей вниз. Вам надо спуститься на первый этаж и зайти в некую комнату (предварительно вызвав демонов получше). Внутри занимается непотребными экспериментами доктор Трилл (Thrill). Вы зашли как раз кстати — пригодитесь для полевых испытаний нового детища безумного гения под названием «Прото-Гаргантюа». Испытания будут заключаться в том, что сей монстр попытается вас разорвать на кусочки! Стоит ли говорить, что с хорошей командой демонов его Bufula и физические атаки не наделают много вреда. Обиженный доктор ретируется, сказав, что мы его ещё вспомним. На полу остаётся лежать загадочная кукла, мы забираем её с собой (автоматически).
Кто у нас самый главный специалист по магическим делам в городе? Виктор из отеля «Гомадэн». Виктор и в самом деле разъясняет, что на самом деле кукла — артефакт под названием «Долли Кадмон» и он может нам помочь с помощью своего гаттай-искусства. Отправившись с Виктором в его подвальчик, выбирайте четвёртую опцию, которой ранее не было. Можно скомбинировать куклу с одним (первый вариант выбора) или двумя (второй вариант выбора) демонами. Каков результат, а? Это же настоящий гуманоид! Вполне естественно, что при предложении дать ему имя я остановился на имени «Алёшенька» (вместо псиной клички «Шей» по умолчанию).
Теперь давайте как следует взглянем на способности Алёшеньки. Во-первых, с чем его дальше не комбинируй, он будет оставаться Алёшенькой: меняться будут его параметры — комбинируете с демоном сильнее его, будет больше НР и МР, характеристики типа силы тоже перейдут от этого демона; комбинируете с более слабым демоном — Алёшенька тоже ослабеет. Алёшенька имеет не меняющиеся убеждения Light-Neutral (возможно, его будет нельзя вызывать одновременно с Dark-демонами, по крайней мере Chaos и Law демонов — только демонов, убеждения вызывающего их не играют роли — в одной команде держать не дают). Заклинания Алёшеньке достаются тоже от скомбинированных с ним демонов — это достаточно здорово. Текущего Алёшеньку можно регистрировать в Akuma Zensho, но я почему-то пока не нашёл возможности его вызвать/вернуть в зарегистрированное состояние. Если вам тут же захотелось скомбинировать большую часть ваших демонов с Алёшенькой, я надеюсь, что вы не много ресурсов расходовали на прокачивание их преданности.
Вызов гуманоида стоит определённое количество магнетита, но, будучи вызван, он не расходует ваш магнетит с каждым шагом, как другие демоны. Возможно, интенсивность этого процесса и отражает показатель СР (он у Алёшеньки равен нулю). Уже с самого начала у Алёшеньки максимальный уровень преданности и, судя по всему, он никогда не своевольничает в отношении отданных вами приказов.
Кстати о преданности: я разобрался, что к чему. Итак, первый уровень преданности позволяет выбирать только команду GO, второй — прибавляет OFFENSE и DEFENSE. На третьем вроде бы ничего не меняется, но попробуйте нажать стрелку вправо, высветив OFFENSE или DEFENSE. Ага, можно выбирать, например, типы атаки в целом (физическая, магия, специальная). На четвёртом же уровне ещё одним нажатием кнопки «вправо» уже можно выбрать, к примеру, конкретное заклинание или способность и указать, на кого её использовать.
Кстати, по-моему, уровень преданности сохраняется, если вы зафьюзили демона и затем снова вербуете его в данжене. Что до понижения этого уровня, которое бытует в Soul Hackers… я ещё ни разу не заметил, что уровень преданности демона понизился, даже если он отказывался выполнять приказы несколько раз за бой.
Ещё обратите внимание, что обновился ассортимент товаров в магазинах. Можно зайти в канализационные коллекторы (домик в правом нижнем углу района Ярай), судя по шныряющим там демонам, идти туда надо было раньше, но ничего интересного, кроме бомжа и пары закрытых дверей, я там не нашёл.
Появился новый подквест у Мари: на сей раз вынести босса нужно в особняке в верхней части карты в том же районе, где и университет. Там можно найти оружие для Рей, делающее от нуля до семи ударов и атакующее из заднего ряда (в верхней строчке показателей оружия пишут: силу, точность попадания, количество ударов, пол экипирующего, в нижней — спецспособности; бывают мечи, которыми можно атаковать из второго ряда, у них эта нижняя строчка идентична строчкам пистолетов/винтовок, то есть имеет вид 後列 から 攻撃 可能 — «есть возможность атаковать из заднего ряда»). Однако там достаточно толстые демоны (средний уровень где-то 24-25) и на редкость зловредный босс: прикрывшийся рядом мелочи призрак, который пытается каждый ход навести на всю команду статус Card. А вот эта самая мелочь иногда использует Fire Breath. Не поняли, в чём соль? Пора запостить сведения по некоторым статусам, в итоге их будет больше, но пока — то, с чем сталкивался не по одному разу:
— Bind [магия Shibabu シバブ, иногда результат разговора с демоном] — персонаж не может предпринимать никаких действий. Проходит само, по-моему через ход, но может быть, что и остаётся дольше.
— Charm [магия Marin Karin マリンカリン] — персонаж начинает атаковать союзников (лечить демонов?). Снимается предметом Dis-charm デイスチャム, проходит после боя.
— Sleep [магия Dormina (Dolminer?) ドルミナ] — персонаж не может предпринимать никаких действий. Снимается физической атакой, попавшей по персонажу, магией Patra パトラ.
— Card [магия Shuff シャッフ] — персонаж не может предпринимать никаких действий, получаемый урон от физических атак сильно снижается, но повышается урон от огня. Проходит само, через ход или несколько.
Ну а теперь, коль скоро я пытаюсь писать полезные посты, ещё немного иероглифов с переводами. Наконец-то боссы начинают использовать какие-никакие стратегии, значит, вам может пригодиться знание уязвимостей и сильных сторон демонов. Пишутся они на второй страничке статуса демона, под убеждениями. Обозначают следующее:
«Что-либо» пишется сначала, встречается такое (пока, потом будет ещё, я думаю):
Что ж, на сегодня это всё, я пошёл искать достойных демонов для скрещивания с Алёшенькой!
——————————————————————————————-
Now playing: Devin Townsend Project — «Ghost» (2011)